Декларация о защите данных

Спасибо за ваш интерес к нашему веб-сайту. Защита вашего личного пространства очень важна для нас. Далее мы подробно проинформируем вас о том, как мы обращаемся с вашими данными.

Сбор, обработка и использование персональных данных

Вы можете посещать наш веб-сайт без сообщения своих личных данных. Мы сохраняем только данные доступа без связи их лично с вами, например, название вашего интернет-провайдера, веб-сайт, по ссылке с которого вы пришли к нам или имя запрошенного файла. Эти данные анализируются исключительно для оптимизации спектра наших предложений и никоим образом не позволяют установить вашу личность.

Данные, которые мы сохраняем:

  • Информация о типе браузера и используемой версии
  • Операционная система пользователя
  • Интернет-провайдер пользователя
  • IP-адрес пользователя
  • Дата и время доступа
  • Сайты, с которых система пользователя перешла на наш сайт (источник ссылки)
  • Сайты, к которым система пользователя обращается через наш сайт

Персональные данные собираются на aboved.com только в том случае, если вы добровольно предоставляете их нам для подписки на нашу рассылку. Если вы подписываетесь на рассылку, ваш адрес электронной почты будет использоваться в наших рекламных целях с вашего согласия, пока вы не откажетесь от подписки на рассылку. Отказаться можно в любой момент.

Передача персональных данных

При простом просмотре веб-сайта ваши персональные данные передаваться не будут. Если вы выйдете с нашего веб-сайта, чтобы купить сумку на стороннем веб-сайте, во время перехода на другой веб-сайт будут собраны следующие данные:

  • Идентификатор клиента
  • Целевая страница (веб-сайт/магазин, ссылку на который вы нажали)
  • UTM-метки (Urchin Tracking Monitor)
  • Время
  • Браузер
  • Операционная система
  • Язык браузера
  • Страна пользователя
  • Разрешение экрана
  • Программа-агент браузера
  • Анонимизированный IP
  • Псевдонимизированный IP

Право на получение информации

В соответствии с Федеральным законом о защите данных вы имеете право на бесплатное получение информации о ваших данных, сохраненных у нас, а также на исправление, блокирование или удаление этих данных.

Контактное лицо по вопросам защиты данных

По вопросам о сборе, обработке или использовании ваших персональных данных, для получения информации о сохраненных у нас ваших данных, их блокировании или удалении, а также если вы хотите отменить свое согласие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте: datenschutz@aboved.com

Сохранение данных

При вашем обращении к нам по электронной почте или при регистрации на получение нашей новостной рассылки мы сохраним сообщенные вами данные (адрес вашей электронной почты, при необходимости ваше имя и ваш номер телефона) на время обработки вашего запроса. Мы удаляем данные, возникающие в этом контексте, или ограничиваем их хранение при наличии соответствующих установленных законом обязательств по хранению.

Google Analytics

Данный веб-сайт использует Google Analytics – аналитическую веб-службу компании Google Inc.(«Google»). Google Analytics использует так называемые «куки», текстовые файлы, хранящиеся на вашем компьютере и позволяющие анализировать использование вами определенного веб-сайта. Накопленная в процессе создания и работы «куки» информация, касающаяся использования вами веб-сайта, как правило, передается на сервер компании Google в США и сохраняется там. Однако в случае активирования системы анонимизации IP-адреса на настоящем веб-сайте Google сначала сокращает ваш IP-адрес, если он находится на территории стран-членов Европейского Союза или на территории других государств-участников соглашения об экономическом пространстве Европы. Только в исключительных случаях ваш полный IP-адрес передается на сервер Google в США и там сокращается. В соответствии с поручением владельца данного веб-сайте Google использует эту информацию для анализа использования вами веб-сайта, создания отчетов с информацией о работе сайта, а также предоставления владельцу сайта других схожих сервисных услуг, связанных с деятельностью в Интернете. Ваш IP-адрес, переданный из вашего браузера в рамках работы Google Analytics, не будет связан с другими данными Google. Вы можете запретить сохранение куки при помощи соответствующих настроек вашего браузера; однако мы должны предупредить вас, что в этом случае вы, возможно, не сможете воспользоваться всеми функциями этого веб-сайта в полном объеме. Кроме того, вы можете предотвратить сохранение данных, собранных при помощи куки и касающихся использования вами веб-сайта (вкл. ваш IP-адрес), компанией Google и их обработку компанией Google, для этого нажмите на следующую ссылку (http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de), скачайте и установите плагин для браузера.

Более подробную информацию вы найдете по адресу http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de или по адресу http://www.google.com/intl/de/analytics/privacyoverview.html (общая информация о Google Analytics и защите данных). Мы сообщаем вам, что на данном веб-сайте служба Google Analytics дополнена кодом gat._anonymizeIp(); для того, чтобы обеспечить анонимизированный сбор IP-адресов (т. н. маскировка IP-адреса). Мы используем Google Tag Manager.

Google Tag Manager

This website uses the "Google Tag Manager", a service of Google Ireland Limited, Google Building Gordon House, Barrow St, Dublin 4, Ireland (hereinafter referred to as "Google"). Google Tag Manager enables us as marketers to manage website tags via an interface. The Google Tag Manager tool that implements the tags is a cookie-less domain and does not itself collect any personal data. Google Tag Manager triggers other tags, which in turn may collect data. Google Tag Manager does not access this data. If a deactivation has been made at domain or cookie level, this remains in place for all tracking tags that are implemented with Google Tag Manager.

Information from the third-party provider: Google Ireland Limited, Google Building Gordon House, Barrow St, Dublin 4, Irland

Дополнение к ДЕКЛАРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных с 25.05.2018 г.

Ответственным в соответствии с законами о защите данных, в частности, с Общим регламентом ЕС по защите данных, является:

Relewear GmbH
Am Südbahnhof 44
30171 Hannover
Deutschland (Германия)

Управляющий директор, уполномоченный представлять компанию: Филипп Лубиан
Суд, ведущий Торговый реестр: Участковый суд г. Ганновер
Номер в Торговом реестре: HRB 219596

Ваши права субъекта данных

Вы можете в любое время воспользоваться следующими правами, используя контактную информацию нашего уполномоченного по защите данных:

Получить информацию о ваших данных, хранящихся у нас, и об их обработке, исправить неверные персональные данные (новостная рассылка), удалить ваши данные, хранящиеся у нас, ограничить обработку данных, если мы не можем удалить ваши данные в связи с юридическими обязательствами, возразить против обработки и передачи ваших данных нами, если вы дали согласие на обработку данных или заключили с нами договор. Если вы дали нам свое согласие на обработку данных, вы можете отозвать его в любое время с вступлением в силу в будущем.

Вы можете в любое время обратиться с жалобой в компетентный надзорный орган. Ваш компетентный надзорный орган определяется в зависимости от вашего места жительства, вашей работы или вида предполагаемого нарушения прав. Список надзорных органов (для частных лиц) с адресами можно найти, пройдя по следующей ссылке: https://www.bfdi.bund.de/DE/Infothek/Anschriften_Links/anschriften_links-node.html.

Цели обработки данных ответственными органами и третьими лицами

Мы обрабатываем ваши персональные данные только в целях, указанных в этой декларации о защите данных. Передача ваших личных данных третьим лицам в целях, отличных от указанных, не производится. Мы передаем ваши персональные данные третьим лицам только в том случае, если:

  • вы дали на это свое явное согласие,
  • обработка необходима для заключения с вами договора,
  • обработка необходима в связи с выполнением юридического обязательства,
  • обработка необходима для защиты обоснованных интересов, и нет оснований полагать, что вы
  • имеете преимущественную охраняемую заинтересованность в неразглашении ваших данных.

Куки

Как многие другие веб-сайты, наш веб-сайт также использует так называемые «куки». Куки - это небольшие текстовые файлы, которые сервер веб-сайта переносит на ваш жесткий диск. Таким образом мы получаем определенные данные, такие как IP-адрес, используемый браузер, операционная система и вид вашего подключения к Интернету.

Файлы куки не могут быть использованы для запуска программ или передачи вирусов на компьютер. На основе информации, содержащейся в файлах куки, мы можем упростить вам навигацию и обеспечить правильное отображение страниц нашего веб-сайта.

Ни в коем случае собранные нами данные не будут переданы третьим лицам и ​​без вашего согласия не будет установлена связь с вашими личными данными.

Конечно, вы также можете просматривать наш веб-сайт без файлов куки. Интернет-браузеры обычно настроены на прием файлов куки. Вы можете в любое время отключить использование куки при помощи изменения настроек вашего браузера. Воспользуйтесь функциями справки вашего интернет-браузера, чтобы узнать, как вы можете изменить эти настройки. Обратите внимание, что отдельные функции нашего веб-сайта могут не работать, если вы отключите использование файлов куки.

SSL-шифрование

Чтобы защитить ваши данные во время передачи, мы используем самые современные методы шифрования через HTTPS (например, SSL).

Новостная рассылка

На основании вашего явно выраженного согласия мы будем регулярно отправлять вам нашу новостную рассылку или аналогичную информацию по электронной почте на указанный вами адрес электронной почты. Это также относится к нашему оповещению об изменении цен.

Для получения информационной рассылки достаточно указать свой адрес электронной почты. Если вы регистрируетесь для получения нашей новостной рассылки, предоставленные вами данные будут использоваться только для этой цели. Подписчики также могут быть проинформированы по электронной почте об обстоятельствах, имеющих отношение к услуге или регистрации (например, об изменениях условий новостной рассылки или о технических обстоятельствах).

Для регистрации нам необходим действующий адрес электронной почты. Чтобы убедиться, что регистрация действительно произведена владельцем адреса электронной почты, мы используем процедуру так называемого «двойного согласия». Для этого мы фиксируем заказ информационной рассылки, отправку электронного письма с подтверждением и получение запрошенного ответа. Другие данные не собираются. Эти данные будут использованы только для отправки информационной рассылки и не будут переданы третьим лицам.

Вы можете в любое время отозвать свое согласие на сохранение ваших личных данных и их использование для отправки информационной рассылки. В каждой информационной рассылке есть соответствующая ссылка. Вы также можете отказаться от подписки прямо на этом веб-сайте в любое время или сообщить нам о своем желании, используя контактную форму, которая находится в конце этой декларации о защите данных.

Контактная форма

Связываясь с нами по любым вопросам по электронной почте или через контактную форму, вы тем самым даете свое добровольное согласие на использование ваших данных с целью реализации контакта. Для этого необходим действующий адрес электронной почты. Он будет использоваться для обработки запроса и последующего ответа на него. Указание дополнительных данных необязательно. Предоставленная вами информация будет сохранена для обработки запроса и для возможных последующих вопросов. После обработки вашего запроса персональные данные будут автоматически удалены.

Google AdWords

На нашем веб-сайте используется отслеживание переходов Google. Если вы попали на наш веб-сайт через рекламу, размещенную Google, Google Adwords установит файл куки на вашем компьютере. Файл куки отслеживания переходов устанавливается, когда пользователь нажимает на рекламу, размещенную Google. Эти файлы куки теряют свое действие через 30 дней и не используются для персональной идентификации. Если пользователь посещает определенные страницы нашего веб-сайта и срок действия файла куки еще не истек, мы и Google можем увидеть, что пользователь нажал на рекламный баннер и был перенаправлен на эту страницу. Каждый клиент Google AdWords получает разные файлы куки. Поэтому файлы куки нельзя отследить через веб-сайты клиентов AdWords. Информация, полученная с помощью файла куки отслеживания переходов, используется для генерации статистики переходов для клиентов AdWords, которые пользуются услугой отслеживания переходов. Клиенты узнают общее количество пользователей, которые нажали на их рекламный баннер и были перенаправлены на страницу с тегом отслеживания переходов. Однако они не получают никакой информации, с помощью которой можно идентифицировать пользователей.

Если вы не хотите участвовать в отслеживании, вы можете отказаться от сохранения файла куки, необходимого для этого, - например, с помощью настройки браузера, которая отключает автоматическое сохранение файлов куки, или настройте свой браузер на блокировку файлов куки с домена «googleleadservices.com».

Обратите внимание, что нельзя удалять файлы куки отказа от сохранения (opt-out), если вы не хотите, чтобы сохранялись данные отслеживания. Если вы удалили все свои файлы куки в вашем браузере, вам нужно снова установить соответствующий файл куки отказа от сохранения (opt-out).

Bugsnag

На нашем веб-сайте мы дополнительно загружаем код (Javascript) от Bugsnag Inc., 939 Harrison St, San Francisco, CA 94107, USA (США) (далее: Bugsnag). Этот код представляет собой инструмент автоматического поиска и анализа ошибок. При возникновении ошибки в нашей системе вызывающий IP-адрес, включая текущие выбранные настройки, передается в анонимизированной форме..

Дополнительную информацию можно найти в декларации о защите данных Bugsnag: https://docs.bugsnag.com/legal/privacy.

Вы можете деактивировать Bugsnag в любое время с помощью Java Script Blocker.

Hotjar

Мы используем Hotjar, чтобы лучше понимать потребности наших пользователей и оптимизировать предложения и удобство использования этого веб-сайта. С помощью технологии Hotjar мы получаем лучшее представление об использовании нашего веб-сайта (например, сколько времени пользователи проводят на каких страницах, на какие ссылки они нажимают, что им нравится, а что нет и т. д.), этот анализ поведения наших пользователей помогает нам предложить им оптимальный сервис. Hotjar работает с файлами куки и другими технологиями для сбора данных о поведении наших пользователей и об используемых ими устройствах, в частности, анализирует IP-адрес устройства (записывается и сохраняется в анонимизированной форме только во время использования вами веб-сайта), размер экрана, тип устройства (идентификатор устройства), информацию об используемом браузере, местонахождение (только страна), язык, на котором отображается наш веб-сайт. Hotjar сохраняет эту информацию от нашего имени в псевдонимизированном профиле пользователя. В соответствии с договором Hotjar запрещено продавать данные, собранные от нашего имени.

Для получения дополнительной информации см. раздел «О Hotjar» на странице справки Hotjar.

Изменение положений нашей декларации о защите данных

Мы оставляем за собой право менять эту декларацию о защите данных таким образом, чтобы она всегда соответствовала действующим требованиям законодательства, или вносить изменения в отношении предоставляемых нами услуг, например, при введении каких-либо новшеств. В таком случае новая декларация о защите данных будет действовать начиная с вашего следующего посещения.

Вопросы к уполномоченному по защите данных

Если у вас есть какие-либо вопросы о защите данных, отправьте нам электронное письмо или свяжитесь с лицом, ответственным за защиту данных в нашей организации, напрямую по адресу: datenschutz@aboved.com

Aboved ClaimThe handbag search engine

Privacy policy

Thank you for your interest in our website. The protection of your privacy is very important to us. Below we inform you in detail about how we handle your data.

Collection, processing and use of personal data

You can visit our site without providing any personal information. We only store access data without personal reference such as the name of your Internet service provider, the page from which you are visiting us or the name of the requested file. These data are evaluated exclusively for the improvement of our offer and do not allow any conclusion about your person.

Data stored by us:

  • Information about the browser type and the version used
  • The user's operating system
  • The Internet Service Provider of the user
  • The IP address of the user
  • Date and time of access
  • Websites from which the user's system reaches our website (referrer)
  • Websites that are called up by the user's system via our website

Personal data is only collected on aboved.com if you provide it voluntarily for the purpose of registration for our newsletter. When registering for the newsletter, your email address will be used with your consent for our own advertising purposes until you unsubscribe from the newsletter. The cancellation is possible at any time.

Passing on of personal data

Your data will not be passed on when you simply view the page. If you leave our offer to purchase a bag on a third party site, the following data may be collected during the so-called clickout:

  • Client ID
  • Target page (which third party/shop was clicked)
  • UTM values (Urchin Tracking Monitor)
  • Date
  • Browser
  • Operating system
  • Language of the browser
  • Country of origin of the user
  • Screen resolution
  • User-Agent of the browser
  • Anonymised IP
  • Pseudonymised IP

Right to information

According to the Federal Data Protection Act, you have the right to free information about your stored data as well as the right to correct, block or delete this data.

Contact person for data protection

If you have any questions regarding the collection, processing or use of your personal data, for information, correction, blocking or deletion of data as well as revocation of consents granted, please contact us by e-mail at: datenschutz@aboved.com

Data retention

When you contact us by e-mail or register for our newsletter, the data you provide (your e-mail address, your name and telephone number if applicable) will be stored by us for the duration of the processing. We will delete the data collected in this context or restrict its storage if there are legal storage obligations.

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analysis service of Google Inc. ("Google"). Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of this website is usually transferred to a Google server in the USA and stored there. However, in the event that IP anonymisation is activated on this website, your IP address will be shortened by Google within member states of the European Union or in other contracting states of the Agreement on the European Economic Area beforehand. Only in exceptional cases will the full IP address be transferred to a Google server in the USA and shortened there. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your use of the website, to compile reports on the website activities and to provide further services to the website operator in connection with the use of the website and the Internet. The IP address transmitted by your browser within the scope of Google Analytics is not merged with other Google data. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. You can also prevent the collection of data generated by the cookie and related to your use of the website (including your IP address) to Google and the processing of this data by Google by downloading and installing the browser plugin available at the following link (http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en).

You can find further information on this at http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en or http://www.google.com/intl/en/analytics/privacyoverview.html (general information on Google Analytics and data protection). We would like to point out that on this website Google Analytics has been extended by the code gat._anonymizeIp(); in order to guarantee an anonymized collection of IP addresses (so-called IP-Masking). We use the Google Tag Manager.

DATA PROTECTION DECLARATION - Addition according to EU-DSGVO from 25.05.2018

The responsible body within the meaning of the data protection laws, in particular the EU Data Protection Basic Regulation (DSGVO):

Relewear GmbH
Bödekerstraße 1
30161 Hannover
Germany

Authorized representative managing director: Philipp Lubian
Register court: Local court Hannover
Commercial register number: HRB 219596

Your rights as a data subject

You can exercise the following rights at any time by contacting our data protection officer:

Information about your data stored with us and their processing, correction of incorrect personal data (newsletter), deletion of your data stored with us, restriction of data processing, provided that we are not yet allowed to delete your data due to legal obligations, objection to the processing of your data with us and data transferability, provided that you have consented to the data processing or have concluded a contract with us. If you have given us your consent, you can revoke it at any time with effect for the future.

You may at any time submit a complaint to the supervisory authority responsible for you. Your competent supervisory authority depends on the state of your residence, your work or the alleged infringement. A list of the supervisory authorities (for the non-public sector) with their addresses can be found at: https://www.bfdi.bund.de/DE/Infothek/Anschriften_Links/anschriften_links-node.html.

Purposes of data processing by the responsible authority and third parties

We process your personal data only for the purposes stated in this privacy policy. Your personal data will not be transferred to third parties for purposes other than those mentioned. We will only pass on your personal data to third parties if:

  • you have given your express consent,
  • the processing is necessary for the execution of a contract with you,
  • the processing is necessary for compliance with a legal obligation,
  • the processing is necessary to protect legitimate interests and there is no reason to assume that you
  • have an overriding interest worthy of protection in not disclosing your data.

Cookies

Like many other websites, we also use so-called "cookies". Cookies are small text files that are transferred to your hard drive from a website server. This automatically provides us with certain data such as IP address, browser used, operating system and your connection to the Internet.

Cookies cannot be used to start programs or transfer viruses to a computer. With the information contained in cookies, we can make navigation easier for you and enable the correct display of our websites.

Under no circumstances will the data we collect be passed on to third parties or linked to personal data without your consent.

Of course you can of course also view our website without cookies. Internet browsers are regularly set to accept cookies. In general, you can deactivate the use of cookies at any time via the settings of your browser. Please use the help functions of your Internet browser to find out how to change these settings. Please note that individual functions of our website may not work if you have deactivated the use of cookies.

SSL Encryption

To protect the security of your data during transmission, we use state-of-the-art encryption procedures (e.g. SSL) via HTTPS.

Newsletter

On the basis of your expressly given consent, we will regularly send you our newsletter or comparable information by e-mail to your specified e-mail address. This also applies to our price alert.

To receive the newsletter, it is sufficient to enter your e-mail address. If you register to receive our newsletter, the data you provide will be used exclusively for this purpose. Subscribers can also be informed by e-mail about circumstances that are relevant for the service or registration (for example, changes to the newsletter offer or technical conditions).

For an effective registration we need a valid e-mail address. In order to verify that a registration is actually made by the owner of an e-mail address, we use the "double-opt-in" procedure. For this purpose, we log the ordering of the newsletter, the sending of a confirmation e-mail and the receipt of the answer requested hereby. Further data is not collected. The data will be used exclusively for sending the newsletter and will not be passed on to third parties.

You can revoke your consent to the storage of your personal data and its use for sending the newsletter at any time. In every newsletter you will find a corresponding link. You can also unsubscribe at any time directly on this website or inform us of your wish via the contact option at the end of this data protection notice.

Contact form

If you contact us by e-mail or contact form with regard to questions of any kind, you give us your voluntary consent for the purpose of contacting us. For this purpose, the indication of a valid e-mail address is required. This serves to assign the inquiry and to answer it afterwards. The indication of further data is optional. The information you provide will be stored for the purpose of processing the enquiry and for possible follow-up questions. Personal data will be automatically deleted after the completion of your inquiry.

Google AdWords

Our website uses Google Conversion Tracking. If you have reached our website via an advertisement placed by Google, Google Adwords will set a cookie on your computer. The conversion tracking cookie is set when a user clicks on an ad served by Google. These cookies expire after 30 days and are not personally identifiable. If the user visits certain pages on our site and the cookie hasn't expired, we and Google can tell that the user clicked the ad and was redirected to that page. Each Google AdWords customer receives a different cookie. As a result, cookies cannot be tracked across the websites of AdWords customers. The information collected through the conversion cookie is used to generate conversion statistics for those advertisers who have opted in to conversion tracking. Customers are told the total number of users who clicked on their ad and were redirected to a page with a conversion tracking tag. However, they do not receive any information that can be used to personally identify users.

If you do not wish to participate in tracking, you can refuse to accept the cookie that is required for this purpose - for example, by changing your browser settings to disable automatic cookie placement or to set your browser to block cookies from the "googleleadservices.com" domain.

Please note that you may not delete the opt-out cookies as long as you do not wish to record measurement data. If you have deleted all your cookies in your browser, you must set the respective opt-out cookie again.

Bugsnag

This website uses/downloads a small code snippet (javascript) from the company Bugsnag Inc., 939 Harrison St, San Francisco, CA 94107, USA (hereinafter: Bugsnag). This code basically is a tool for automatic analysis of errors. Whenever an error occurs in our system, the calling IP address is transmitted in an anonymous form, including the currently selected website-settings.

Further information can be found in the Bugsnag privacy policy: https://docs.bugsnag.com/legal/privacy-policy.

You can deactivate Bugsnag easily at any time using a Java-Script-Blocker.

Hotjar

We use Hotjar in order to better understand our users’ needs and to optimize this service and experience. Hotjar is a technology service that helps us better understand our users’ experience (e.g. how much time they spend on which pages, which links they choose to click, what users do and don’t like, etc.) and this enables us to build and maintain our service with user feedback. Hotjar uses cookies and other technologies to collect data on our users’ behavior and their devices. This includes a device's IP address (processed during your session and stored in a de-identified form), device screen size, device type (unique device identifiers), browser information, geographic location (country only), and the preferred language used to display our website. Hotjar stores this information on our behalf in a pseudonymized user profile. Hotjar is contractually forbidden to sell any of the data collected on our behalf.

For further details, please see the ‘about Hotjar’ section of Hotjar’s support site.

Change of our data protection regulations

We reserve the right to adapt this data protection declaration so that it always meets the current legal requirements or to implement changes to our services in the data protection declaration, e.g. when introducing new services. The new data protection declaration then applies to your next visit.

Questions to the data protection officer

If you have any questions about privacy, please email us or contact the person responsible for privacy in our organization directly at: datenschutz@aboved.com